Стойки для ресепшн: особенности выбора

11 November 2014

Любая преуспевающая компания отдает себе отчет в том, что так же само, как театр начинается с вешалки, так и офис берет свое начало со стойки ресепшн. Именно стойки ресепшн создают самое первое впечатление о вашей фирме, которое останется у потенциального клиента надолго. Крайне желательно, чтобы стойка удачно гармонировала с общим дизайном всего помещения. Смотреться такое решение будет потрясающе, и человек, пришедший к вам, почувствует себя комфортно и очень уютно.

Выбор стоек решепшена на сегодняшний день очень большой. У вас есть возможность в магазине выбрать стойку в строго выдержанных геометрических формах или заказать изделия с плавными очертаниями. Смотреться это будет не совсем обычно, но зато уж точно ваш офис не останется без внимания. Единственное, чего следует избегать, как огня - это безвкусицы. Не думайте, что чем ярче и необычнее будет стойка, тем лучше. Главное - гармония интерьера. Этому уделите самое пристальное внимание. И, конечно, не забывайте о качестве - этот фактор является первоочередным.

Функциональность и эргономичность - два важнейших качества стоек для ресепшена. Почему? Потому что этот элемент мебели выполняет одновременно две функции - ознакомительного стенда для клиентов и рабочего стола. Если вы тот клиент, который не удовлетворится первым попавшимся изделием, настоятельно рекомендуем вам заказать стойки по индивидуальному проекту. В таком случае полет фантазии куда шире - можно реализоваться даже самое смелое желание.

Но это совсем необязательно. Мы говорим лишь о том, что вариантов такого товара очень и очень много. Так что вы обязательно найдете то, что удовлетворит ваши самые изысканные предпочтения.

Стойка на заказ вам позволить получить в свое распоряжение изделие, которое максимально будет соответствовать всем критериям функциональности и комфорта рабочего места для секретаря. Помимо этого, стойка по индивидуальному заказу даст гарантию того, что другого такого же самого предмета мебели нет больше нигде и ни у кого.