Тонкости профессии: продавец-флорист

12 November 2014

Найти человека, который был бы на 100 процентов доволен своей работой не то, что сложно, а архисложно. Но чудеса бывают, и оказывается, что эти удивительные люди совсем рядом, и мы видим их счастливые лица не так уж и редко. Например, отправляясь в магазин с целью купить цветы для любимых, доводилось ли вам видеть неухоженных женщин-продавцов с хмурыми лицами? Наверняка, нет. Это милые создания с нежными улыбками и красивыми руками, ловко создающие за считанные минуты букеты невероятной красоты, и получающие удовольствие от своей работы.

По-другому и быть не может. Мало быть хорошим продавцом и «так себе» флористом. Работников цветочных магазинов отличает изысканные манеры и совершенный вкус не только в составлении шикарных композиций, но и в одежде, макияже и маникюре.

Они удивительны по своей природе. Помимо умения обращаться с цветами и богатых знаний о каждом из растений, продавцы цветов являются первоклассными психологами. Ведь им со скоростью света необходимо представить образ человека, которому предназначен букет, и безошибочно определить какой вариант ему понравится: пышный или миниатюрный, яркий или сдержанно-нежный, роскошный или скромный. Кажется, что это детали. Но на самом деле, подаренный букет - это красивый способ без слов выразить самые искренние чувства. В этом и заключается работа продавца цветов.

Конечно же, не все красивые девушки могут стать флористами. Для того чтобы постичь тонкости этого искусства и стать профессионалом необходим безотрывный опыт работы и постоянное развитие в данной области. Наиболее весомым аргументом для «покорения новых вершин» для продавцов-флористов - это уверенность в том, что их букеты дарят радость, вызывают улыбки на лицах, помогают в решении семейных конфликтов и просто делают окружающий мир ярче и интересней.