Проблемы переезда офиса

14 November 2014

Процесс переезда офиса достаточно хлопотен, поэтому чтобы минимизировать временные затраты, но при этом выполнить все необходимое, нужно следовать неписанным правилам переезда. Для начала стоит задуматься над возможностью застраховать наиболее ценное имущество (если этого желает заказчик), затем подобрать материал для упаковки и после этого необходимо заняться самой упаковкой и маркировкой. Отмечать нужно все и предметы, и документы, во избежание впоследствии путаницы. Ну и после всех подготовительных работ, нужно заказать услуги грузчиков и поместить все имущество в автомобиль(ли) для доставки до места назначения. Маршрут необходимо подобрать наиболее удобный вариант, чтобы не было лишних задержек в пути. По прибытии автомобиля на место, начинается процесс разгрузки и распаковки предметов с последующей установкой на новом месте.

Ну, с основным понятием всего процесса переезда мы определились, но это писать не сложно, но попробуйте сотворить самостоятельно этот ритуал! Да, это сложная и трудоемкая работа, в которую входит демонтаж мебели с возможной разборкой отдельных частей, упаковка разномастного офисного оборудования (компьютеры, факсы, принтеры и мн. др.). Затем следует погрузка всего оборудования, мебели, документов и других объектов, которые не замечаешь в повседневной жизни (швабры, веники, средства для пыли, для натирки мебели и т. д.). Но после этого необходимо выполните все проведенные действия в обратном порядке, но уже на новом месте пребывания конторы. Поэтому, по мере возможностей, стоит предпринять попытку обратиться в специализированную компанию, специализирующуюся на таких услугах. Такие компании предоставляют специально обученный персонал для упаковки всего скарба, погрузки. При этом та же компания предоставит необходимый автотранспорт для перевозки и бригаду грузчиков для погрузо-разгрузочных действий.