Основное ПО для офиса

24 November 2014

В данной статье мы рассмотрим основное программное обеспечение, необходимое для офиса. Для начала остановим внимание на файловом менеджере. Отличным примером может послужить Total Commander, включающий в себя все, что должно быть файловом менеджере. С помощью него вы можете выполнять все функции по перемещению, переименованию и архивированию различных файлов.

Далее, что требуется для офиса - это текстовый редактор. Он позволяет создавать и редактировать статьи различных уровней сложности. Текстовый редактор упрощает ввод текста с клавиатуры и его редактирования. Эта статья набрана тоже с помощью текстового редактора. Лидирующим редактором в данной области является Microsoft Word. Также существуют бесплатные аналоги: LibreOffice Writer, Notepad2, SciTE. Следующей программой, которая необходима в офисном ПК, является ПО для работы с электронными таблицами. Соответственно, оно должна быть удобно для обработки табличных данных. Самым распространенным редактором электронных таблиц является Microsoft Excel. Его бесплатным аналогом является Libre Office (Calc). Нелишним будет иметь программу для создания презентаций. Ведь многие коммерческие предложения идут именно в виде презентаций. В данном сегменте на первом месте находится Microsoft PowerPoint. Бесплатный аналог - Open office Impress.

Основное ПО не связанное с работой в интернете мы рассмотрели. Теперь, соответственно, нам требуется браузер. Браузер - это программа необходимая для просмотра Web-сайтов. В основном люди работают в следующих браузерах: Chrom, Opera, Firefox и Safari. Далее в офисе нужна связь для оперативного общения между сотрудниками. С этой ролью справляется служба мгновенного обмена сообщениями. Прекрасно для этого подойдет ICQ. К тому же через ICQ удобно обмениваться различными файлами.