Создание ремонтно-строительной бригады

22 December 2014

В наше время люди отвыкли делать ремонт самостоятельно. Все чаще эту работу поручают профессионалам. Зная это, появились предприимчивые люди, которые стали на этом зарабатывать. Они начали создавать ремонтно-строительные бригады. Но чтобы создать такую бригаду, нужно преодолеть ряд трудностей. Чтобы создать ремонтно-строительную бригаду потребуется пройти несколько этапов.


Подбор рабочих

Для начала хватит всего четыре человека.

  • Плотник
  • Штукатур для внутренней отделки помещения
  • Маляр, который будет красить
  • Электрик, занимающийся проводкой

Может понадобиться и сантехник, но не всем зданиям требуется вода и канализация. Так что на первое время его можно не брать в рабочий персонал.

Получение лицензии

Это второй шаг для создания ремонтно-строительной бригады. Если бригадир не хочет участвовать в судебных исках, то лицензия обязательна. Она выдается на пять лет. По прошествии этого периода ее нужно продлевать.

Например, строящиеся квартиры в пушкино обслуживаются только лицензированными строительными бригадами. Не имея соответствующих документов, можно получить большой штраф. После этого о ремонтных работах можно будет надолго забыть.

Наличие лицензии предполагает ведение бухгалтерии. Это значит, что ремонтно-строительная бригада будет платить налоги и взносы в пенсионный фонд. Нелицензированная ремонтно-строительная бригада - обычные «шабашники».

Необходимый инвентарь для работы

Рабочие должные иметь соответствующую одежду. На спецовках может быть изображена реклама бригады. Также роба защищает рабочего. Помимо одежды у ремонтно-строительной бригады должны иметься инструменты и оборудование. Имея все это в наличии, можно приступать к поиску клиентов.

Реклама и поиск клиентов

Если бригада разрекламирует себя, то она автоматически найдет клиентов. Есть два способа рекламы.

  • Дать объявление в СМИ или на досках объявлений. Это не очень хороший способ. Если посмотреть в газеты или в интернете, то таких объявлений много. Такой вариант рекламы и поиска клиентов малоэффективный.
  • Найти клиента и сделать качественную работу. В будущем он сам будет давать рекламу строительной бригаде. Человеку поверят больше, чем клочку газеты.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что ремонтно-строительную бригаду создать не так просто. Для этого нужно преодолеть ряд трудностей и иметь начальный капитал. Но, если все пойдет нормально, то это станет прибыльным бизнесом.