Бизнес-План магазина по продаже чая для похудения

3 January 2015

Следование грамотно составленному индивидуальному бизнес-плану – залог успеха любого предприятия. Не исключение и магазин, основной продукцией которого станет чай для похудения. При этом следует иметь в виду, что ваши вложения полностью оправдают себя примерно через полтора года.

Что касается организационно-правовой формы вашего бизнеса, то наилучший вариант – это индивидуальный предприниматель. Это значительно упрощает выплату налогов, общение с банками и государственными органами властью. Другой вариант – ООО.

Почему именно чай?

Не секрет, что женщины стремятся стать привлекательнее, стройнее, а тем кто достиг удовлетворяющего эффекта хочется поддерживать свою красоту в форме. Одним из популярных способов похудения среди женщин является чай. Существует бесконечное множество травяных сборов, способствующих ускорению выведения излишней жидкости из организма, зеленые чаи содержащие большое количество полезных антиоксидантов, за счет чего ускоряют обмен веществ и активно сжигают жиры.

Современные чаи для похудения, в том числе популярный пурпурный чай – продукция для женщин, которые рассчитывают на отличный сервис. Именно поэтому место для магазина следует выбирать в престижном районе: 15 квадратных метров – вполне достаточно. При этом обязательно найдите место для мягкой зоны, где сидя за столиком, вы могли бы рассказать своим посетителям, чем хорош тот или иной продукт, о том как улучшает обмен веществ и пищеварение Чанг-Шу, успокаивают и выводят токсины другие чаи.

Оформление помещения и его дизайн лучше доверить профессионалам. Лучше всего, если это будет светлый спокойный интерьер. Обязательно позаботьтесь о визитках, рекламных буклетах и небольших фирменных сувенирах.

Поставщики – те, от кого зависит качество вашего товара и стабильность его поступления на прилавок. Разумно отдать выбор отечественным предпринимателям и закупать товар на оптовых рынках.

Минимальный набор торгового оборудования для магазина чая включает в себя прилавок, несколько стеллажей, две -три витрины, кассовый аппарат, рекламную стойку, стол и пару стульев для бесед с посетителями.

Персонал в такой торговой точке должен быть максимально вежливым, способным грамотно представить товар покупателям. Выбирайте для этого мужчин и женщин средних лет. Слишком молодые продавцы, как и пожилые, могут вызывать недоверие.