Как открыть свой магазин

21 October 2014

Для того, что бы открыть свой магазин, в первую очередь, необходимо определиться с перечнем товаров, которые будeт реализовываться. Это делается не только для выбора определенного круга поставщиков, но и для понимания, насколько этот товар будет пользоваться спросом у потенциальных покупателей, насколько он будет конкурентоспособным, какую можно выбрать ценовую политику.

Далее необходимо понимание масштабов деятельности торгового предприятия, будет ли это магазин с торговой площадью в сто квадратов или несколько тысяч. Нужно выбрать способ продажи товаров, наиболее рентабельным, как показывает практика, является самообслуживание. Но, и торговля с прилавка, тоже имеет право на жизнь.

Не обойтись без взвешенного подхода к выбору местоположения магазина. Некоторые эксперты, для более глубокого понимания ситуации с покупательскими способностями людей живущих в данном районе, рекомендуют пообщаться «вживую» с потенциальными покупателями, уточнить у них мнение об открытии магазина в их районе.

Не надейтесь, что удастся обойтись без разработки детального бизнес-плана. Если пропустить этот совет «мимо ушей», то можно очень сильно, в финансовом плане, обжечься. Даже если вы планируете открыть магазин с торговой площадью в несколько десятков метров, с правильным бизнес-планом все будет проходить проще и эффективнее, чем без него. Именно он станет пошаговой инструкцией, как можно добиться положительного финансового результата. Например, если не уделить внимание подбору поставщиков, то продажи могут «не идти». В выборе качественной упаковочной продукции очень поможет информация, размещенная на сайте http://express-pak.ru.

Для оформления необходимого пакета документов, стоит обратиться к специалистам, которые занимаются этим профессионально. Попытка сэкономить на этом этапе может дорого стоить в будущем.