Продажа и покупка товаров из рук в руки

15 March 2015

«Кто владеет информацией, тот владеет миром», - знаменитая фраза Ротшильдов актуальна и по сей день, пусть не всем миром, но своим собственным точно. Причем, в наш век, время высоких технологий, скоростей предоставления или получения информации, перед человеком открылись неограниченные возможности управлять своим финансовым состоянием, стать, таким себе, последователем идеи знаменитого Ротшильда. Продать товар или услугу, купить именно ту вещь, которую хочется, а не имеется в магазине на соседней улице, поменять автомобиль, арендовать жилье или сократить расходы на поездку – какие проблемы?!

 Теперь для этого не нужно колесить по городам в бесконечном поиске чего-то, что не очень-то четко и представляется, не нужно стоять на рынке в дождь и мороз, чтобы что-то продать, достаточно иметь под рукой Интернет и немного решительности вершить сделку. Остальное все за вас сделает всемирная паутина и сервисы, предоставляющие необходимые вам услуги.

Одним из самых популярных сервисов нынче является так называемая «доска объявлений». Эти сервисы используют практически все, от менеджеров больших компаний, до частных лиц, не имеющих к бизнесу никакого отношения. 

Простота организации сделки, отсутствие излишних формальностей и регистраций – это всегда привлекает большую аудиторию. Тем не менее, при выборе сайта, предоставляющего такие услуги, нужно учитывать некоторые моменты, такие как плата за подачу объявления, регистрация, возможность управления объявлением и прочее. 

Платные услуги, например, при имеющихся рисках неудачной сделки, которая может так и не состояться, могут влечь за собой убытки, а финансовое положение, как известно, не у всех позволяет разбрасываться пусть даже копейками.

 Особое внимание нужно уделить регистрации на сайте. Существует различие, однако, между понятиями «контактные данные» и «регистрация». Если не указать контактные данные, то вряд ли у клиента будет возможность разгадать загадку, как с вами можно связаться для осуществления сделки. А вот регистрация персональных данных совсем не обязательна, но ее отсутствие, как правило, снимает ответственность с сайта за качество услуги, все риски, связанные со сделкой лежат исключительно на ее непосредственных участниках.

 Тем не менее, соблюдая некоторые методы предосторожности, такие как внимательное изучение описания товара, условий оплаты, доставки и встречи «из рук в руки», использование сервисов без регистрации, может стать более удобным при том же уровне безопасности. Что же касается лиц, предлагающих услуги или товары, где можно, например в Калининграде, подать объявление без регистрации, становятся просто идеальными в организации своего маленького бизнеса.