Организация собственного магазина по продаже стрейч-пленки и скотча

16 March 2015

В настоящее время производство стрейч–пленок, скотча является одной из самых динамично растущих сфер промышленности новых технологий. 

Технические характеристики материала

И скотч, и стреч-пленка обладают отличными способностями к обратимому растяжению. Обеспечивают высочайшую прочность, не допуская порывы или проколы. Существующие аналоги попросту не конкурентоспособны. Ведь скотч способен прочно фиксировать поверхности, а за счет прозрачности для потребителя остается возможность контроля за состоянием скрепляемых поверхностей.

Кроме того, и для пленки, и для скотча характерна невысокая зависимость от температурных изменений и иных климатических катаклизмов.

Поэтому полимерная пленка и скотч чрезвычайно интересны для потребителей. Ведь, помимо промышленных целей, они используются для упаковки пищевых продуктов и других хозяйственных целей.

Способ производства

Главным методом промышленного изготовления стрейч–пленки считается выдувной способ экструзии. В этом случае продукция изготавливается из многих слоев. В результате http://avantpack.ru/ стрейч пленка характеризуется высокой эластичностью вкупе с высокой прочностью при серьезных нагрузках. Все это и делает эти полимерные материалы совершено незаменимыми во многих областях деятельности человека: в промышленности, торговле, сельском хозяйстве, в быту и т. д.

Маркетинг

Организация собственного магазина по продаже на рынке такого вида полимерной продукции, как скотч и стрейч-пленки, должна проводиться по общим законам маркетинга.

Привлекаются специалисты, просчитывающие объемы будущих продаж. Выбираются оптимальные технологии деятельности: от управления до продаж. Подбирается помещение для магазина, набирается штат работников. Определяются возможные рынки сбыта продукции. Разрабатываются способы продвижения товара на рынке.

Стоит отметить, что от верно выбранной стратегии зависит в целом успех всего предприятия.