Свой ароматный бизнес: как открыть парфюмерный магазин

14 April 2015

Как показывает многолетняя практика, бизнес, связанный с продажей дорогих духов, мягко говоря, прибыльный. Ведь есть ароматы, что стоят дороже золотых или серебряных украшений.

Для начатого бизнеса в этом направлении, можно сделать главный и начальный совет. Размещать магазины нужно, в идеале, в таких больших городах как Питер или Москва. Во-первых - больший спрос на более дорогие ароматы, во вторых - удобный транспорт для транспортировки при такой развитой структуре.

Выбор ассортимента, наверное, самое простое, нужно лишь ориентироваться на самые популярные и известные продукты парфюмерии. Где их не продавай, а всем хочется одинаково сильно купить. Правда, существует проблема доверия. Если магазин только начал свой бизнес с нуля, вряд ли ему будит доверено торговать чем то дорогим и известным на весь мир.

Магазин должен быть так же аккуратен, как тонки ароматы его продукции. Поэтому смешно говорить о грязной палатке, а нужно выбирать чистое и аккуратное заведение, желательно, внутри крупного центра торговли, и поближе к проезжей части, или же метро, для обеспечения покупателям свободной и без затруднений дороги за покупками. Персонал тоже должен быть приличный, для создания ощущения уюта внутри. Ну а реклама и различные акции известны всем и идут нога об ногу для продвижения бизнеса, успешного продвижения.

Наконец, самый важный совет - нельзя бояться трудностей и останавливаться на мелочах, когда есть крупная возможность расти выше и выше. Это же относится к идее создания сети из определенных магазинчиков, а не всего лишь один.