Как открыть студию дизайна интерьеров?

1 May 2015

Дизайн интерьеров набирает все большую популярность. И секрет не только в красивом оформлении, но и правильном проектировании комнаты, сочетании практичной функциональности с удобством и комфортом. При разработке проекта учитываются не только назначение помещения и пожелания заказчика, но и планировка, площадь, освещение, расположение окон и дверей, цветовое решение и т.д.

Дизайн интерьеров - сфера, требующая самых разных знаний и навыков. При этом является модным доходным бизнесом с радужными перспективами.

Работая самостоятельно, помимо проекта можно предлагать услугу по поиску подходящих строительных материалов. И хотя не нужно тратить много времени на магазины и рынки, когда много предложений есть в интернете, например, floor74.ru предлагает огромный выбор напольного покрытия, все равно один проект отнимает много времени и сил. Открытие студии дизайна позволит перейти на новый, более высокий уровень ведения бизнеса.

Важные этапы открытия студии дизайна

1. Персонал

Вам понадобятся 2-3 опытных дизайнера и как минимум 1 менеджер по продажам для поиска заказов и привлечения клиентов. Для выполнения ремонтных работ потребуется бригада строителей. Здесь гораздо проще. Можно пользоваться услугами сторонних бригад, заключив договор о сотрудничестве.

2. Техническое оснащение

Дизайнерам необходимы мощные компьютеры с большими мониторами (диагональю не менее 20 дюймов). Также потребуется специальное лицензионное программное обеспечение (для 3D-визуализации и чертежей), которое стоит недешево. Это одни из самых затратных статей расходов.

Для менеджера достаточно обыкновенного средне оснащенного компьютера с выходом в интернет.

3. Офис

"Вас офис - ваше лицо", - в данном случае не пустые слова. Поэтому придется потратиться на хороший ремонт. Сам интерьер должен говорить и показывать клиенту, что здесь находится студия дизайна.

4. Портфолио

Необходимо для привлечения клиентов. На начальном этапе можно разработать несколько проектов специально для портфолио, чтобы продемонстрировать возможности дизайнеров. После дополнять его фотографиями реально проделанных работ.