За счет сезонного бизнеса можно весьма неплохо заработать. И речь не идёт о фруктах и овощах со своего садового участка или о сдаче в аренду домика на дачный сезон. Выбор остаётся за вами. Так что же нам предлагает современный деловой мир с учётом интересов граждан? В частном порядке приведём небольшой анализ спроса и предложений товаров. Близится летний сезон, а значит возрастает спрос на товары климат-контроля, т.е. на зарекомендовавшие себя кондиционеры Samsung 2015-го года.
Вот некоторые рекомендации для организации бизнеса:
В летний период неплохо заняться сервисом продаж прохладительных напитков, мороженого, прокатом велосипедов, роликовых коньков, квадроциклов, прогулочных лодок и катамаранов, продажей вентиляторов и кондиционеров.
Осенью можно организовать ярмарку распродажи сезонных фруктов, овощей, мёда и цветов.
В зимний период прибыльно заняться прокатом лыж, коньков, снаряжения для зимних видов спорта, приборов для отопления.
Весной: кейтеринг, прокат ретро-мобилей. Попробовать себя в роли дизайнера ландшафта.
При грамотном подходе к организации бизнеса прибыль и затраты будут видны за короткий период сезона. Но риски как и в любом деле имеются. Обычно с трудящимися на сезонных работах заключают трудовой договор. И чтобы не затрачивать время и средства на подбор кадров каждый раз, желательно поддерживать связи с сотрудниками, зарекомендовавшими себя как добросовестные и грамотные работники. И не стоит забывать о капризах погоды, которые могут начисто перечеркнуть ваши ожидания на прибыль.
Виды бизнеса в сезон разделяются по принципу перепродажи товара и производства продукции. Это ещё один подтверждающий фактор того, что подбором специалистов надо заниматься заранее.
Сезонный бизнес предполагает участие предпринимателей, умеющих подстраиваться под обстоятельства, имеющих организаторские способности и знания экономики.