Как перестать быть идеалистом и найти себя в бизнесе

28 May 2015

В последнее время очень многие люди стремятся создать свой собственный бизнес. Однако далеко не все знают с чего начать. Бизнес в первую очередь представляет собой практику. Все напрямую зависит от умения предоставлять рынку и потребителям именно то, что им нужно. При создании бизнеса, связанного с оказанием услуг или же продажей товаров, например белорусских приборов ночного видения, очень важно проводить мониторинг рыночных цен, поскольку это поможет вовремя реагировать на любую реакцию покупателей.

При создании собственной бизнес-идеи необходимо понимать, что она играет не первичную, а вторичную роль по отношению к вашим клиентам и покупателям. Именно она способна ответить на такой вопрос, как "что нужно людям?", который постоянно возникает у предпринимателей. Именно он пронизывает весь ваш бизнес на любой стадии его развития.

Что же может заставить людей добровольно отдавать свои деньги? Это может быть как услуга, оказываемая вами, так и какой-либо товар. В качестве примера можно взять и проанализировать три различных бизнеса: жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), облачная инфраструктура, а также роскошные, ювелирные украшения.

Все мы знаем, что без отопления человек запросто может замерзнуть зимой, а без электричества невозможно посмотреть телевизор, посидеть за компьютером или же пользоваться бытовой техникой. Именно поэтому он всегда платит за данные услуги.

Облачная инфраструктура способна снижать финансовый порог вхождения вашего бизнеса, который имеет вид начальных капиталовложений в инфраструктуру для программного обеспечения, хостинга сайтов, а также вычислительных мощностей.

Ювелирные украшения способны подчеркнуть индивидуальность человека. Именно они позволяют показать статус своего обладателя, поэтому чем недоступнее декор для широкого круга, тем это лучше.

Все три вышеперечисленные ситуации очень разные. Первая из них носит бытовой характер, которая применима к каждому человеку. Облачная инфраструктура относится исключительно к ограниченным кругам людей, которые занимаются созданием программ и сайтов. Те пользователи, которые испытывают третью проблему являются специфичными не только в собственном мировоззрении, но и средствах.

Проведя подобный анализ, можно увидеть близкую связь между определенными проблемами и рыночными сегментами, в которых они актуальны.