5 способов минимизировать риски для инвесторов

29 May 2015

Абсолютно все предприниматели, которые заинтересованы в поиске, а также получения финансирования для развития собственного бизнеса, должны реально оценивать как свой, так и риск для банков, инвесторов и венчурных капиталистов. Именно поэтому очень важно всегда стремиться минимизировать их. Сделать это можно следующими способами:

1. Создать собственный консультативный совет (колл центр). Чаще всего он состоит из различных специалистов, которые вносят определенный вклад в развитие любого бизнеса благодаря своим связям и ценным советам. Для того, чтобы стимулировать работу своего колл центра необходимо предоставить всем работникам фондовый опцион. Благодаря созданию собственного консультативного совета, вы можете продемонстрировать своим инвесторам то, что клиенты полностью уверенны в успехе вашей компании и полностью ей доверяют.

2. Берегите своих бета-потребителей, поскольку именно от их мнения зависит то, будет ли приобретаться ваш товар или же нет. Они не хотят тратить свое время, пробуя при этом то, к чему у них нет интереса. Именно поэтому, таким пользователям необходимо безвозмездно предлагать воспользоваться своими услугами или же попробовать произведенный вашей компанией товар.

Роль бета-потребителей в развитии вашего бизнеса будет заключаться в том, что они открыто заявляют о всех преимуществах товаров и услуг, а также их недостатках. Благодаря этому, вы сможете своевременно усовершенствовать их.

Проведение таких исследований на нужном вам рынке предоставит всем вашим потенциальным инвесторам еще большие подтверждения касательно актуальности созданного вами бизнес-проекта.

3. Создавайте сотрудничество с производителями, а также с дистрибьюторами. Ведь именно это способно позиционировать вас как достаточно успешного бизнесмена.

4. Не забывайте о связях со СМИ. СМИ уделяют внимание тому или иному бизнес-предприятию, только в том случае, если уверены в том, что предоставляемая информация будет интересна публике. Следуя такой логике, можно утверждать, что освещение вашего бизнеса в СМИ также будет свидетельствовать о наличии заинтересованности у потенциальных клиентов.

5. Изучайте на рынке спрос ваших товаров или услуг. Только тот факт, что предлагаемые вами товары или услуги успешно продаются на рынке, может стать безоговорочным подтверждением наличия покупательского спроса.