Магазин сантехники. Как открыть? Какие затраты?

4 June 2015

На данный момент сантехника является одним из наиболее востребованных товаров на рынке, поскольку она нужна каждому человеку без исключения при обустройстве своей квартиры. Но проблема состоит в том, что найти качественные товары не так просто, как может показаться на первый взгляд. Именно поэтому можно подумать об основании собственного бизнеса в этой сфере. Каждый бизнесмен должен для начала ознакомиться с особенностями установки сантехники. Прочитать детальную информацию можно сайте http://obiclub.ru/articles/renovation/plumbing/.

Итак, начинающий предприниматель должен создать собственное предприятие и зарегистрировать его. После этого бизнесмену нужно собрать все необходимые документы и разрешения от разных инстанций (санстанции, Роспотребнадзора).

Помимо этого, важно получить соглашение о дезинфекции транспортных средств, с помощью которых будет производиться транспортировка продукции.

Только по окончанию всех бюрократических процедур можно приступить к выбору ассортимента. Важно, чтобы предприниматель наладил контакты с поставщиками качественной продукции. Но оптимальным вариантом является заключение договора непосредственно с предприятием-производителем. В таком случае бизнесмен получит товар в самые быстрые сроки. Но этот вариант подходит только для тех предпринимателей, которые планируют продавать продукцию отечественного производства. Если же ассортимент магазина будет состоять из импортных товаров, договор необходимо будет заключать с фирмами, которые представляют интересы изготовителей на территории России. В этом случае доставка будет осуществляться намного дольше, предпринимателю также придется оплачивать услуги посредников, но в результате он получит качественные товары.

К слову, бизнесмен должен обладать стартовым капиталом. Средства необходимы для аренды помещений и покупки сантехники. Первоначальная закупка товара обойдется приблизительно в 1 миллион рублей. Получить прибыль предприниматель сможет уже через несколько месяцев при условии правильной организации работы магазина.