Идеи удачного бизнеса на летний период

9 June 2015

В любом виде бизнеса ощущаются определенны сезонные колебания спроса. Существуют и такие виды предпринимательской деятельности, которыми возможно заниматься лишь в определенные периоды года. К наиболее активному периоду сезонного бизнеса относятся летние месяца. Традиционный период отпусков и наступления долгожданных жарких дней напрашивается открыть бизнес не рискуя потерпеть крах.

К таким видам бизнеса можно отнести продажу охлажденных напитков или мороженного. Их спрос в жаркие дни возрастает вместе с каждым дополнительным градусом тепла на термометре. Интересной идеей для летнего воплощения может послужить открытие пляжного кафе или устройство различных развлекательных аттракционов позволяющих весело и интересно провести свое время желающим хорошо отдохнуть людям.

Прежде чем определиться и выбрать способ сезонного заработка необходимо понять, что у каждого вида деятельности есть своя специфика, которую нужно знать. Например, торговлю продуктами питания нельзя осуществлять лицам не имеющим санитарную книжку. Такие же требования существуют и для тех кто занимается общественным питанием. Все виды торговли регламентируются как федеральным, так и местным законодательством и если вы решите открыть свою стационарную торговую точку или небольшое летнее кафе, то вам придется получить разрешение на её открытие. Проще обстоит дело с аттракционами подобными зорбингу. Но и здесь нужно понимать, что организатор аттракционов несет прямую ответственность за безопасность на них людей.

К наиболее простым и доходным способам ведения летнего бизнеса можно отнести установку и обслуживание кондиционеров. Спрос на такой вид деятельности в летние месяцы увеличивается на порядок. Особенно это актуально для больших мегаполисов. Несмотря на то, что обслуживание кондиционеров в Москве начинается с 1000 рублей, такой вид бизнеса приносит хорошую доходность в летний период.

Большой спрос на данную услугу может привести к необходимости расширения штата работников. А это влечет за собой ряд сложностей. Не так легко найти хорошего сотрудника, требуется не мало усилий и времени потратить на его поиски. Намного выгоднее привлечь к своей деятельности сторонние организации. Такое сотрудничество позволяет на первоначальном этапе не заниматься поиском клиентской базы, которая нарабатывается годами. При желании развиваться в данном бизнесе можно научиться тонкостям профессиональных навыков и вместе с этим неплохо заработать.