Особенности работы туроператоров

10 June 2015

В настоящее время люди часто пользуются услугами посредников. Касается это и туристической сферы. Именно поэтому главной задачей туристических агентств является подбор самых актуальных и выгодных предложений для своих клиентов.

Все агентства сотрудничают с туристическими операторами. Работа может осуществляться на уровне отдельного региона, страны, а также в международном формате. Именно операторы предоставляют каждому туристическому агентству основной набор путевок. К примеру, одним из наиболее популярных направлений в России является отдых в Краснодарском крае. Также предоставляется широкий выбор путевок в Перу туроператорами.

К слову, все туристические операторы сотрудничают с агентствами в сфере туризма на одинаковых условиях. Но регулярно на сайтах компаний появляются предложения о горящих турах. Случается так, потому что туроператоры работают не только с агентствами, но также с отелями и авиакомпаниями. Последним организациям иногда более выгодно работать, ориентируясь на клиентов одной страны. Из-за этого руководители отелей и авиакомпаний продают оптом все свои предложения через операторов. В этом случае они выступают в роли оптового покупателя. Операторы приобретают туры по самым популярным направлениям, а после этого распространяют их с помощью туристических агентств.

Но далеко не все туры можно продать сразу. Часть предложений остается неактуальной. В этом случае у туристических операторов возникают проблемы, ведь деньги за номера в отелях и за билеты на авиарейсах уже полностью оплачены. Из-за этого им выгодней продать туры дешевле, чем не продать вообще. Благодаря этому у потенциальных клиентов появляется возможность приобрести желанный тур по низкой цене. Следует отметить, что наиболее беспроигрышными вариантами являются туры в Турцию или Египет. Более того, на сайтах туристических агентств часто появляются объявления о горящих путевках именно по этим направлениям. А вот шансы купить тур в Израиль по специальной цене намного ниже. Хоть эта страна и пользуется популярностью у туристов, но оператор закупают туры в меньшем количестве.