Открытие магазина декоративной косметики

17 June 2015

Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни мечтал открыть свое дело. Особенно это касается женщин. С появлением детей работа «от звонка до звонка» становится в тягость. А почему бы и не стать преуспевающей бизнесвумен, но с чего начать? Вот на этом этапе у многих мечты так и остаются мечтами. А все из-за нехватки информации и отсутствия четкого плана действий, который, кстати, так и называется бизнес-план — то, без чего не один успешный бизнес невозможен.

Так с чего же начать строить этот самый бизнес-план? В первую очередь нужно взвесить свои материальные возможности и знания, чтобы найти именно ту отрасль, где вы сможете реализовать себя. Так как в начале статьи речь шла о женщинах, вот и расценим это с позиции женщины. Каждой женщине необходима декоративная косметика. Открыть такой магазин довольно просто, а главное прибыльно, так как на косметику милые дамы готовы тратиться всегда! А значит, вопрос со спросом решен.

Теперь о размере бизнеса. Речь пойдет о размере стартового капитала. Его должно хватить не только на закупку товара, но и на аренду или покупку помещения, заработную плату наемным сотрудникам, на коммунальные платежи и т. д. Также тут нужно постараться учесть все риски и возможные форс-мажорные обстоятельства. Если это ваш первый коммерческий опыт, то лучше вложить деньги в открытие небольшого магазина или даже отдела декоративной косметики, а потом, уже узнав все подводные камни данного бизнеса, расширить свое дело до желаемых размеров.

Но не только статья денежных ресурсов важна в бизнес-плане. Важен еще целевой сегмент, попросту говоря, на какого покупателя вы будете ориентировать свой бизнес. Ведь нельзя же торговать косметикой Lux-брендов на одной полке с китайской. Поэтому ваш будущий бизнес должен быть четко сориентирован на конкретный сегмент рынка декоративной косметики.

После того как вопросы стартового капитала и спроса решены, осталось найти поставщиков продукции, определиться с наемным персоналом, размером и размещением помещения, ну и хотя бы приблизительно подсчитать сроки окупаемости вашего бизнеса, учитывая расходы на содержание персонала, арендные и коммунальные платежи.

Многих пугают все эти составляющие бизнес-плана. Есть другой путь — франчайзинг. Франчайзер — компания, уже зарекомендовавшая себя на рынке косметики дает вам право открыть магазин под своим брендом. Таким образом, вопрос с поставками продукции, рекламой, оформлением магазина и подготовкой сотрудников уже решен. Это позволит вам существенно снизить риски, связанные с ведением собственного дела.

Но какой бы путь вы ни выбрали, главное, чтобы бизнес приносил удовольствие вам и вашим клиентам! Важно твыбрать цель, поверить в себя и начать заниматься по настоящему любимым делом!