Бизнес-идея: производство дымоходов

26 June 2015

Открыть свое дело можно в самых разных сферах. Еще одним прибыльным вариантом является бизнес по производству дымоходов. Но для начала предпринимателю необходимо четко составить план действий.

Итак, первый этап – поиск здания для склада. На первых порах помещение можно арендовать. Если бизнесмен хочет сэкономить, лучше всего искать здание, расположенное за городом. Но важно, чтобы здание отапливалось. Как показывает практика, наиболее выгодным считается газовое отопление.

Не менее важным этапом считается и подбор рабочего персонала. На предприятии по производству дымоходов должен обязательно работать инженер, бухгалтер, несколько подсобников и водитель, который будет отвечать за доставку продукции. В дальнейшем штат можно увеличить. Важно, чтобы в коллективе с самого начала складывались хорошие отношения, но работники не должны забывать о дисциплине. Руководитель должен лично следить за качеством продукции, ведь клиенты будут высказывать претензии именно ему. Помимо этого, предприниматель должен следить за денежными переводами, контролем доставки товаров. Не стоит забывать и о ежедневном мониторинге технической стороны производства.

Не обойтись и без оборудования. Лучше всего проконсультироваться с предпринимателями, которые добились успеха в этой сфере. Важно узнать у них, все детали производства. К примеру, на сайте www.rosinox-klin.ru можно прочесть об эксплуатационных характеристиках модульных дымоходов. Эксперты советуют отдавать предпочтение технике импортного производства. Наиболее качественным считается европейское оборудование.

Без рекламы найти клиентов очень сложно. Бизнесмен должен заниматься популяризацией продукции с первого дня работы предприятия. Заказчиков всегда привлекают акции. Скидки можно делать постоянным клиентам, но злоупотреблять ними не стоит.

Распространять продукцию можно как самостоятельно, так и с помощью посредников. В первом случае нужно налаживать контакты с руководителями магазинов. Второй вариант предполагает сотрудничество с местными дистрибьюторами.